Тестирование приложения на устройствах с использованием Xcode 5

Как вы знаете iOS 7 существенно отличается от своих предыдущих iOS.
Наиболее заметным изменением является кардинально переработанный интерфейс.

В этом уроке мы рассмотрим как можно запустить приложение на самом устройстве если конечно у вас есть аккаунт разработчика Apple. Стоимость регистрации аккаунта разработчика на данный момент составляет $99 в год.

Хотя это нормально для большинства случаев тестировать приложение на симуляторе, на практике существует ряд областей, которые не могут быть всесторонне протестированы на нем. Например, как бы вы ни старались трясти компьютер и куда бы не перемещали его,  ни акселерометр, ни GPS не обеспечат реального функционирования, хотя симулятор имеет возможность, если вы ее запрограммировали, конечно, после выполнения базового жеста встряхивания смоделировать данные о местоположении.

Поэтому, если мы действительно хотим тщательно проверить приложение iOS в реальном мире, то мы должны установить приложение на физическом устройстве iOS.
Компанией Apple были добавлены многие новые функции  в Xcode 5 , чтобы сделать решение большинства задач разработчика проще. Чего стоит добавление фреймворка Sprite Kit, позволяющего с удивительной легкостью анимировать объекты и наделять их физическими свойствами. Здесь мы подробно рассмотрим насколько упростилась задача по  получению сертификатов подписи и профилей обеспечения. Без них нельзя выполнить тестирование приложений на физических устройствах iOS .
Чтобы описать эту процедуру для Xcode 4 , мне потребовалось бы более десятка страниц. А сейчас большая часть этой работы выполняется автоматически с помощью Xcode 5 и приводит к гораздо более простому тестированию приложений на устройствах iOS .
Первый шаг в создании полностью настроенной среды разработки заключается в вводе идентификатора Apple , связанный с вашим членством Apple в качестве разработчика программы .
Для ввода этой информации в Xcode 5 выберите в Главном меню Xcode -> Preferences. В этом окне нам понадобиться  вкладка Accounts, как показано на рисунке ниже
Accautsрис.1
Чтобы добавить идентификатор Apple ID, нажмите на кнопку + в левом нижнем углу и выберите Add Apple ID из выпадающего меню. Затем (см. Рис. 2 ниже), либо введите идентификатор Apple ID и пароль, связанные с вашим членством Apple как разработчика программы  и нажмите кнопку Add  или нажмите на кнопку Join a Program, если вы им не являетесь, а хотите стать
AppleID
рис. 2
Повторите эти шаги, чтобы добавить дополнительные идентификаторы Apple, если вы связаны с более чем одной командой разработчиков. После введения информации, аккаунты появятся в окне настроек.
Прежде, чем приложение будет запущено на физическом устройстве iOS в целях тестирования, оно сначала должно быть подписано c использованием идентификатора Development. Когда приложение закончено и готово к запуску в продажу в App Store, оно сначала должно быть подписано с использованием идентификатора  Distribution. Оба включают сертификаты и закрытые ключи, которые помещаются в связку ключей вашего Mac после завершения описанной процедуры.
Указанные действия осуществляются в панели настройки учетной записи Xcode. Начните с выбора идентификатора Apple, для которых идентичность, которые будут созданы, прежде чем нажать на кнопку View Details, расположенную в правом нижнем углу окна. На экране появится список идентификаторов и любые профили обеспечения, связанные с ними.
viewDetails

 рис.3

Если подписанные идентификаторы не указаны, проделайте следующий шаг, чтобы их создать

Начните с нажатия на кнопки + и выберите опцию IOS Development в появившемся меню. Xcode свяжется с членом Apple Developer портал Центра, сделает запрос и скачает идентификатор разработчика. Повторите эти шаги, на этот раз выбрав iOS Distribution из меню для создания и скачивания идентификатора дистрибьюции. После указанных действий, идентификаторы будут перечислены, как показано на рисунке 4.

 

viewDetails2

рис.4

После создания и подписания идентификаторов учетные записи могут быть перенесены на другие компьютеры разработчика системы. Для этого необходимо нажать на кнопку отображения зубчатых передач на первой странице настройки учетной записи и выбрать Export Accounts из меню. На компьютере, куда вы переносите учетные записи, повторите эти шаги, на этот раз выбрав вариант Import Accounts .
Стоит отметить, что сертификаты можно посмотреть и на портале центра разработчиков Apple.Developer. В браузере перейдите по следующей ссылке и войдите под своим именем идентификатора Apple: https://developer.apple.com/membercenter
В центре пользователя нажмите на Certificates, Identifiers and Profiles и выберите опцию Certificates из списка вариантов по категории iOS приложения. На открывшейся странице должна быть справка о подписанных идентификаторах . Нажатие на сертификате  отобразит детали,  в том числе и дату истечения срока
certificates
рис.5
Как можно видеть в левой панели на Рис. 5, центр предоставляет также возможность вручную создать идентификаторы приложения и профили обеспечения.
Однако, с Xcode 5 это создается автоматически!
Теперь необходимо добавить устройства на портал разработчиков. Их количество должно быть не более 100 штук.
Новое устройство добавляется в список поддерживаемых тестируемых устройств из окна Organizer Xcode.
Откройте окно органайзера в Xcode с помощью меню Window -> Organizer, выберите подключенное устройство из левой панели и щелкните по кнопке Add to Member Center (рис.6 ). Органайзер будет подключен к порталу разработчиков  и устройство зарегистрируется для тестирования.
Для запуска приложения на зарегистрированном устройстве обратитесь к меню, расположенной на панели инструментов Xcode. По умолчанию это будет Retina iPhone 4-х дюймовый симулятор конфигурации
addDeviceрис.6
Xcode запросит профиль обеспечения, соответствующий идентификатор приложения из приложения и включит разрешение на запуск на указанном устройстве, построит приложение, и, наконец, приложение будет запущено на устройстве.
В заключении этого урока, хочется отметить, что симулятор в iOS 7 SDK, хотя и является бесценным инструментом для тестирования приложений в процессе разработки, однако, в ряде случаев не может быть использован и тогда возникает необходимость проверки приложения на физическом устройстве iOS.
В этом уроке вы узнали об установке и тестировании на iPhone и iPad устройствах.
Теперь можно перенести приложения на физическое устройство и похвастаться созданными творениями.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий